читать дальшеПриехали ученые. Суровые, серьезные, убеленые сединами мужи.
И все стало только хуже. Для них я лишь дрессированная обезьянка Учителя, глупый исполнитель. Только вот у этой обезьянки есть больший доступ к интересующим их обьектам. И будем работать вместе. И придется привыкать к тому, что презирающих взглядов теперь не 4-ре, а много больше.
Слушать меня они не хотели, заявив, что суровая техника безопасности - моя пустая блажь, а они сами разберутся. За что и поплатились.
Их очень заинтересовали зубы зверей.
А рвать их, конечно никто из белохалатных не собирался. Для этого есть я.
На стол - Девочку. Дополнительная фиксация для головы.
Подхожу к столу. Она рычит. Я улыбаюсь. Гадко-гадко. Она изменяет свое лицо - удлиняются челюсти, ростут зубы. Я наклоняюсь к ней... Клац! Сюрприз! Вместо моей мордашки между челюстями зажат киридовый прут, который андроиды прикручивают к фиксаторам.
Готово - зубы ей не сжать. Она прекрасна и беспомощна.
Вот теперь можно раздеться и... Что за бред? Какого тэйла? Во-первых меня привлекают мужественные юноши. Во-вторых я не люблю игры с насилием. Это - их попытки расшатать мою психику?
Надо работать. Беру щипцы. Зажали один из клыков. Усилие...
Крепки сидят. Значит будем разшатывать.
С каждым движение щипцов мой оптимизм угасает. Зуб сидит так же крепко и нерушимо.
- О шашть еюшти!
- Что? - наклоняюсь ниже. Когда только я научилась слушаться их?
Вынимаю щипцы.
- Он шасть шелюсти, шука!
- Зуб - часть челюсти?
Она утвердительно закрывает глаза. А значит мне его не выломать. А как в этом убедить ученых?
Объясняю. Волна презрения из нескольких десятков пар глаз.
Я видимо очень устала здесь. Я беру один из ножей и начинаю отделять слизистую от кости, чтобы показать. И стараюсь не думать о том, что зубы и надкостница - самые болезненные места в любом организме. Подозвала одного из них поближе, он убедился своими глазками, что их зубы -- продолжение котей челюсти, а не ростут в ней, как у людей.
Он мельком смотрит на зуб, что-то строчит в своем блокноте. Еще бумага?
Я окружена просто варварской роскошью.
Убираю фиксаторы, вынимаю прут. Тащу инструменты в мойку.
Оборачиваюсь и столбенею от... Вот никак не подберу приличного слова для выражения моего состояния...
Стол переведен в вертикальное положение. Дядя гладит Ее по щечке и что-то негромко говорит. Типа - какая милая маленькая девочка, как же она сюда попала. зачем же эти жуткие наручники, будет ли она умницей, и если да, то он их уберет.
Какого? Тварь очаровала его? Или?
Или. Комната плывет и я понимаю вдруг, что мысли о привлекательности Девочки в скованном виде, о жестоком спаривании, о удовольствии слизывать ее слезы -- не мои, а этого урода.
А когда это поймет Девочка, то...
Хряц! Девочка, мило улыбается окровавленными губками. В ее ротике два пальца этого естествоиспытателя, которыми он ее касался.
Начинается суета, крики, требования. Входят андроиды. Но Девочку не расстреливают, как обычно, а куда-то уносят
- Особый приказ Мастера Зэрона, - сообщает мне один из них. Киваю со спокойной миной. Странно - я почти рада, что Девочка смогла за себя постоять.
Ученые громко возмущаются. Ледяным голосом напоминаю, что сообщала об опасности и непредсказуемости зверей и необходимых предосторожностях. Безрезультатно. Судя по взглядам, я превратилась во врага номер один. Идиоты!
Теперь проблем у меня еще больше.
Иду "домой" мыться. Сил ужинать нет. Заворачиваюсь в одеяло и плачу. Почему? Что я сделала этим людям, что они так ко мне относятся? Чем этот человек лучше чудовища на столе?
Со слезами уходит и сознание. Забытие прекрасно.
Плохо. Опять не выспалась. Меня будит Учитель. Зевая и спотыкаясь бреду за ним по полутемным коридорам спящей станции. База Мун огромна. Это крошечная луна малообитаемой планеты, которую расчистили изнутри и отдали во влесть военного инженерного гения. На ней даже летать можно на вполне приличные расстояния.
От планеты осталась только оболочка. Ядро станции - лабораторные комплексы, пока пустующие казармы, учебные и тренировочные отсеки, тюремный блок, скалады, несколько причалов...
Бесконечный лабиринт. Пустующий железный ад. Механический монстр, в чьем чреве мы по-тихоньку перевариваемся...
Мы идем. Шаги звучат глухо. База поглощает все - даже наши слабые биологические звуки.
Я уже не знаю, где мы. Информационные терминалы спят, пока на борту наш страшный груз, и теперь, не зная плана помещений, здесь можно блуждать годами и не найти выхода.
Куда и зачем мы идем?
Сердце неприятно ноет, и я согласна с его дурным предчувствием.
Мы уже очень далеко от поверхности. Очередные двери открываюся и закрываются за нашими спинами. Тут очень темно и судя по прохладным дуновения ветерка - зал велик.
- Посмотри вверх.
Ой! Над нами словно открытый космос. Звезды медленно и торжественно движутся над нашими головами. А еще...
Это что-тот из забытого прошлого. Что родное и волнующее. От этого кровь начинает жарче бежать по жилам и по коже идут мурашки.
Это же...
- Магия, - беззвучно шепчут мои губы, - здесь? Как же это?...